RSS

Электронный социальные сертификат

Электронный социальный сертификат

С 1 октября 2013 года в Северо-Восточном административном округе г. Москвы будет внедрен электронный социальный сертификат на оказание адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, согласно Постановлению Правительства Москвы от 2 сентября 2013 г. N 579-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 апреля2013 г. N 185-ПП».

Электронный социальный сертификат представляет собой электронное приложение социальной карты москвича с баллами, эквивалентными 500 руб., которые можно использовать для самостоятельного приобретения продовольственных товаров в розничных магазинах.

Адресная помощь с использованием электронного социального сертификата оказывается остро нуждающимся в социальной поддержке гражданам пожилого возраста и инвалидам. Для оформления сертификата гражданам необходимо обратиться в центр социального обслуживания по месту жительства.

Помощь, оказываемая гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в виде электронных социальных сертификатов, носит заявительный и разовый характер. Срок действия сертификата 1 месяц.

Документы, необходимые для оказания адресной продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата:

- паспорт

- социальная карта москвича (действующая)

- пенсионное удостоверение (при первичном приеме)

- справка БМСЭ при наличии инвалидности (при первичном приеме)

- трудовая книжка 9при первичном приеме)

- справка о доходах из пенсионного фонда и УСЗН р-на (при первичном приеме)*

- копия справки о субсидиях на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

- Единый жилищный документ из Государственного учреждения Инженерной службы

Сотрудники ЦСО могут собрать документы самостоятельно

при письменном согласии заявителя

на истребование персональных данных.