RSS

Информация

Лось.png

vkfb insta

Официальный сайт Государственного бюджетного учреждения города Москвы Центр досуга и спорта "Лосинка" 

Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр досуга и спорта «Лосинка» (наименование учреждения при создании «МУ «Центр досуга и спорта «Лосинка») зарегистрировано 13.12.2006 г. по постановлению руководителя муниципалитета ВМО Лосиноостровское в городе Москве от 01 декабря 2006 года №1 «для ведения социально-воспитательной, досуговой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».

Многие творческие и спортивные коллективы Центра за одиннадцать лет своей работы приобрели особую любовь и популярность у населения. Наработан опыт и выработаны системы в области социального воспитания детей и подростков через занятия спортом, различными видами искусства и творчества.

За время работы учреждения коллективы Центра становились лауреатами, дипломантами фестивалей и конкурсов различного уровня (от районного до международного), а также победителями и призерами различных соревнований, турниров, чемпионатов (о чем свидетельствуют многочисленные призы, дипломы, грамоты и другие награды). Особых почетных званий удостоены сразу несколько сотрудников и коллектив учреждения. Так, тренер футбольного клуба «Виктория» В.В. Шапилов стал лауреатом первой степени Мэра Москвы в номинации «Тренер, специалист по работе по месту жительства». По итогам 2015 года в Окружном смотре-конкурсе «Московский двор – спортивный двор» ГБУ ЦДиС «Лосинка» завоевало III место в номинации «Лучшее физкультурно-спортивное учреждение по работе с населением в СВАО». Тренер Центра, Чуракин Владимир Викторович, является Победителем в номинации «Лучший организатор физкультурно-массовой работы с населением в СВАО».

Цели и задачи ГБУ «Лосинка»:

Популяризация занятий различными видами искусства, физкультуры и спорта среди жителей района.

Привлечение большего количества жителей Лосиноостровского района для занятий в ГБУ ЦДиС Центр досуга и спорта «Лосинка».

Социализация молодых воспитанников Центра путем вовлечения их в процессы коммуникативной деятельности, спортивной, творческой реализации и самоуправления.

Создание условий и возможностей для расширения видов деятельности, востребованных населением.

Обеспечение участия воспитанников Центра в районных, окружных, городских, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях и соревнованиях.

Наработка традиций, способствующих слиянию детской, молодежной, родительской и педагогической частей всего коллектива учреждения в единое целое.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Физкультурно — оздоровительная и спортивная работа с населением по месту жительства направлена на сохранение физического здоровья граждан и, прежде всего, детей и молодежи, приобщение москвичей к здоровому образу жизни; вовлечение всех категорий граждан, в особенности детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом. Занятия в спортивных секциях, группах и командах направлены на поддержание у детей и подростков хорошей физической формы, овладение необходимыми спортивными навыками, отвлечение от вредных привычек. Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства является доступной и массовой и помогает различным категориям населения активно и с пользой проводить свой досуг.

Виды и формы работы:

— Спортивные кружки, секции, объединения и клубы.

— Открытые уроки, показательные выступления.

— Участие в спортивных эстафетах, праздниках, соревнованиях, матчах, первенствах различного уровня.

Художественно-эстетическое творчество и различные виды искусств в процессе воспитания и образования влияют на личность молодого поколения в двух основных направлениях. Во-первых, деятельность, связанная с восприятием искусства и общения с ним повышает культурный уровень обучающегося, во-вторых, опыт собственной творческой деятельности позволяет приобрести навыки, возможно, будущей профессии, а также расширяет кругозор, мировоззрение, умение подростка уважать чужой труд.

Виды и формы работы:

— Творческие ансамбли, студии, мастерские, объединения по различным видам музыкально-сценических искусств – хореография, вокал, изобразительное искусство и др.

— Концерты, вечера, презентации, мастер-классы, открытые уроки, спектакли, дискотеки.

— Участие в конкурсах, фестивалях, выставках художественного творчества.

Социально-воспитательная работа заключается в интерактивной деятельности по взаимодействию воспитанников Центра с людьми старшего поколения и лицами с ограниченными возможностями. Деятельность ГБУ ЦДиС «Лосинка» способствует реализации запросов населения разного возраста и социального положения. Возможность бесплатных занятий в Центре является неотъемлемым условием для соблюдения принципов прав человека и социальной справедливости.

Виды и формы работы:

— Работа с детьми и подростками, состоящими на учете в КДН и ЗП.

— Организация и участие коллективов Центра в различных благотворительных акциях, концертах, вечерах встреч, чаепитиях.

Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

В современной России наметился переход к укреплению государственности, возрождению культурно-исторических и гражданско-патриотических традиций и устойчивому развитию общества. Постепенно наша страна вступает на путь формирования демократического, правового государства и становления гражданского общества. В этих условиях особую значимость приобретает задача консолидации общества на основе традиционных — патриотических ценностей Отечественной культуры. Патриотизм, как нравственное чувство и совокупность социально-политических отношений является мощным фактором и необходимым условием для защиты национальных интересов, возрождения и укрепления российской цивилизации на основе отечественного менталитета. Будущее России зависит от степени готовности молодых поколений к достойным ответам на исторические вызовы готовности к защите интересов многонационального государства.

Но в условиях нестабильности общественного развития в России, система гражданско-патриотического воспитания, имеющая в прошлом прочные, проверенные временем традиции, нуждается в совершенствовании, в соответствии с новыми реалиями.

Виды и формы работы:

— Кружки и секции

— Участие в тематических семинарах

— Посещение концертов, выставок представителей народной культуры.

— Подготовка воспитанниками и педагогами Центра тематических вечеров, выступлений, сообщений.

Работа с семьями и родителями необходима в целях повышения эффективности нравственного, трудового, умственного, физического, художественного воспитания и развития детей. Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, специалист по работе с молодежью, психолог постоянно совершенствуют содержание и формы этой работы, стремясь добиться органичного сочетания воспитательных воздействий на ребенка в учреждении и в семье, обеспечить всестороннее развитие личности.

Виды и формы работы:

— Родительские собрания, форумы, опросы

— Вечера встреч, чаепития, дискотеки, «Дни именинников»

— Коллективные выезды на концерты, соревнования, выставки, в музеи, на экскурсии. Совместный досуг.

Организация досуга, трудовой деятельности и оздоровительного отдыха детей и подростков – это особая педагогическая система. Социально-культурная, трудовая деятельность детей и подростков в условиях летнего оздоровительного отдыха, организованных лагерях дневного пребывания в каникулярное время и досуговых мероприятий может способствовать реализации личностно ориентированного общения, сотрудничеству детей, которое побуждает каждого ребенка к проявлению своей позиции, к саморазвитию личности при соблюдении общественных правил.

Совместное проживание, решение бытовых задач служит чувству сплоченности, товарищества, коллективизма у подростков.

Выездные оздоровительные лагеря, а также лагеря дневного пребывания в каникулярное время – форма организации деятельности, позволяющая: значительно расширить организацию социально-воспитательного процесса; непрерывно продолжать работу по реализации принципа преемственности между ступенями знаний и умений, полученных в текущем учебном году; совершенствовать формы воспитательной работы, апробировать и внедрять в практику новое через участие детей в практической, игровой и трудовой деятельности; расширить знания, полученные на занятиях; укреплять личное здоровье, посредством четко распланированного сочетания продуктивной деятельности и отдыха;

Виды и формы работы:

— Выездные оздоровительные лагеря в сочетании с учебно-тренировочным процессом на время школьных каникул

— Лагеря дневного пребывания в каникулярное время на базе Центра

— Участие в фестивалях, конкурсах, соревнованиях с выездом за пределы родного города

— Организация досуговых мероприятий различной дислокации (походы, экскурсии, дискотеки, вечера отдыха)

Познавательная, интеллектуально-развивающая и просветительская деятельность. В процессе воспитания необходимо формировать не одно, а множество различных качеств — интеллектуально-познавательных, социально-этических, нравственных, художественно-эстетических и санитарно-гигиенических.

Виды и формы работы:

— Организация тематических экскурсий, посещение концертов, выставок, музеев, семинаров

— Просмотр тематических видеоматериалов, организация досуговых тематических вечеров

— Участие в городских и окружных сетевых проектах

— Публикации в информационной интернет-газете «Наша Лосинка», подготовка информационных стендов, размещение информации о деятельности учреждения на сайте

Государственное бюджетное учреждение "Центр досуга и спорта "Лосинка"

Адрес: ул.Коминтерна, д. 46
тел. +7 (499) 181-87-10
директор Большаков Александр Иванович


Расписание творческих студий

Расписание спортивных секций

Тарифы на платные услуги

Контактная информация


Оценка качества услуг учреждения "Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр досуга и спорта "Лосинка""