RSS

Собянин утвердил московский стандарт государственных услуг в ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой»

14:37 13.09.2014

На ВДНХ 13 сентября в ходе масштабного праздника более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли “Московский стандарт госуслуг”, которого они будут придерживаться в своей работе.

«Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью». - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.

«Московский стандарт госуслуг» разработан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - говорит Сергей Собянин.

Ранее «Московский стандарт госуслуг» был вынесен на голосование в "Активный гражданин". В опросе приняли участие 107 168 москвичей. За утверждение стандарта проголосовали 78 379 москвичей (73,1%). Против – 11 757 (11%). Затруднились ответить – 6 977 (6,5%). Еще 10 055 проголосовавших москвичей (9,4%) поддержали предложение об утверждении стандарта, предложив сократить или – наоборот – дополнить отдельными положениями.

«Московский стандарт госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати