RSS

Анастасия Ракова презентовала новшества на сайте «Наш город»

08:54 24.09.2014

23 сентября на пресс–конференции в Информационном центре Правительства Москвы заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова сообщила о новых возможностях портала «Наш город».

На портале в этом году был введен ряд важных изменений и обновлен дизайн. «Многие из нововведений были сделаны по пожеланиям жителей, высказанным в ходе прошедшего в начале года краудсорсинг-проекта, посвященного улучшению работы портала», - подчеркнула Анастасия Ракова.

Также на портале открылись две новые темы, связанные с нарушениями в сфере торговли – это продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований. Ответы на сообщения жителей об этих проблемах будет готовить Управление Роспотребнадзора по Москве, с которым Правительством Москвы было заключено специальное соглашение.

«Когда мы решаем, какую тему открывать на портале, мы в первую очередь руководствуемся тем, что мы должны максимально удовлетворить насущные потребности граждан. Мы не можем себе позволить не ответить на вопросы жителей, даже если данный вопрос не находится в области компетенции властей Москвы, либо органов местного самоуправления. Поэтому мы начали совместные проекты с федеральными структурами.», - заявила Анастасия Ракова, - Мэр Москвы сегодня подписал соглашение с руководителем федеральной службы Роспотребнадзора о том, что инфраструктурой нашего портала будут пользоваться федеральные структуры. Они будут непосредственно получать жалобы и будут их отрабатывать и результаты размещать на портале. У нас уже открылось 10 тем по вопросам Роспотребнадзора. Учитывая, что в данном случае мы ограничены нормами федерального законодательства, срок отработки обращений будет до 30 дней, немножко больше, чем был».

В свою очередь, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Елена Андреева отметила, что «в отношении портала «Наш город» у нас появилась два новых блока. Первый блок - это санитарное содержание холодильных установок, контрольных площадок, торговых помещений, наличие грызунов, а второй это - реализация просроченных товаров». По ее словам, на данный момент, на портал по теме реализации просроченных товаров и нарушения санитарных условий было подано 23 обращения от 13 пользователей.

По данным социологических опросов, 60% москвичей знают о существовании портала. На данный момент, у нас на портале зарегистрировано около 350 тысяч москвичей. Средний срок отработки обращений на портал – 8 дней, а на практике - это всего 4 дня», - сказала Анастасия Ракова. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати