RSS

Опыт ЦАО будут использовать при благоустройстве Москвы

23:07 24.09.2014

Градостроительная политика Москвы будет ориентироваться на признанные во всем мире принципы — «прайс», «промоушн», «плейс» и «планирование». Дальнейшее благоустройство города будет проходить по примеру Центрального округа.

Градостроительная политика Москвы в дальнейшем будет ориентироваться на «4 пи». Это признанные во всем мире принципы: «прайс» — цена, «промоушн»— продвижение и реклама, «плейс» — учет местоположения и «планирование». Можно сказать, что при благоустройстве центрального округа эти принципы уже учитывались. Центр решили превратить из места, куда все едут на работу, в зону досуга, туризма и комфортного проживания. В результате офисов здесь строят гораздо меньше, активно идет реконструкция старых зданий за счет города и частных инвесторов. По примеру Центрального округа планируется продолжить благоустройство всей Москвы.

«Сергеем Семеновичем Собяниным сформулирована задача о благоустройстве городских улиц и общественных пространств вообще в принципе по всему городу на примере ЦАО. Выпущено постановление и разрабатывается подпрограмма „Моя улица“, координатором которой будет Департамент капитального ремонта, на 2015-2017 годы», — подчеркнул руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

Важную роль в реализации этого проекта отведена сервису «Активный гражданин», через который граждане смогут вносить свои предложения по благоустройству.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати