RSS

Сергей Собянин осмотрел депо для поездов нового поколения

12:37 14.11.2014

«Расширение Московского метрополитена невозможно без строительства новых электродепо. Программа развития метро до 2020 года предусматривает строительство или реконструкцию 13 электродепо» - сказал Сергей Собянин.

«Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт», — отметил он.

Градоначальник подчеркнул, что нормальная эксплуатация старых и новых линий невозможна без обновления ремонтной базы.

В настоящее время отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метро осуществляется в депо «Измайлово», которое было построено ещё в 1950 году. Всего на линии эксплуатируется 81 состав.

«Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо», — добавил Мэр.

Строительство электродепо «Митино» началось в 2012 году.

К середине 2015 года будет введена эксплуатационная зона депо, а к концу года — ремонтная зона.

Проектом предусмотрено создание отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий, а так же установка в электродепо современного оборудования, в том числе стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

Проектные мощности электродепо «Митино» рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров.

Как отметил Сергей Собянин, ввод нового электродепо «Митино» позволит создать более двух тысяч качественных рабочих мест на северо-западе столицы.

В рамках программы строительства Московского метрополитена в 2011 — 2014 годах построено более 26 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо.

В 2011 году уже было построено 4,5 километра линий и три станции («Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии), а в 2012 году — 8,6 километра линий, три станции, дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща» и проведён первый этап реконструкции электродепо «Печатники».

В 2013 году введено 13 километров линий метро, шесть станций и два электродепо. Работы были проведены на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» и на Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка».

Кроме того, завершился первый этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино» и второй этап реконструкции электродепо «Печатники».

Станция метро «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии метрополитена была открыта в августе 2014 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати