RSS

Школы выберут между четвертями и модулями

14:10 02.12.2014

Столичные школьники будут отдыхать по четвертям или по модулям. Два варианта системы организации каникул — четверти и модули — набрали практически равное количество голосов горожан. Право выбора одного из двух вариантов графика каникул остается за руководством школы.

Электронный референдум по выбору единого графика школьных каникул проводился с 27 октября по 30 ноября 2014 г. В референдуме приняли участие рекордные 459 тыс. человек. 80% участников голосования – это родители, педагоги и сами школьники.

Старые, добрые - четверти, когда год делится на четыре учебные четверти и три периода каникул – осенний, зимний, весенний. Вторая — триместры, с тремя периодами учебы и двумя периодами каникул — осенними и весенними. Третья — модули «5(6)+1», когда учебный год разделен на пять-шесть равных периодов, каждый из которых завершается неделей отдыха. Во всех трех системах сохраняются летние каникулы и государственные праздники.

По результатам голосований самым популярным графиком оказался по четвертям, за него отдали голоса – 48,7% (224 тыс. чел.), второй по популярности стал график по модулям 44,7% (205 тыс. чел.). Систему триместров поддержали только 6,6% горожан (31 тыс. чел).

В связи с этим Правительство Москвы приняло решение предложить школам выбор между двумя системами организации отдыха. Мэр Москвы поручил Департаменту образования совместно с директорами и управляющими советами школ установить сроки школьных каникул на уровне конкретных учебных заведений. «Результаты необходимо обсудить внутри школьных коллективов и ввести тот вариант графика из двух, который наиболее удобен для учащихся, родителей и педагогов этих учебных заведений», - заявил мэр.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати