RSS

В вестибюлях метро установят боксы для жалоб

17:30 04.12.2014
Также для улучшения качества обслуживания пассажиров дежурные и другие сотрудники получат новые именные бейджи и пройдут "тренинги вежливости". Кассиров, владеющих иностранными языками, обещают премировать.

В настоящее время пассажиры могут оставить свои отзывы о работе метрополитена по телефону "горячей линии", на сайте подземки и в книгах жалоб, которые находятся у старших билетных кассиров. Такие способы обратной связи в метро признаны "не самыми удобными". Поэтому рядом с кассовыми блоками во всех вестибюлях планируется установить специальные боксы, куда пассажиры смогут опускать письма с пожеланиями. Предполагается, что оставлять свои комментарии можно будет и через интерактивные экраны и при помощи мобильного приложения.

По результатам опроса пассажиров о качестве работы подземки незаконная торговля признана одной из главных проблем подземки. Каждого четвертого респондента волновала проблема содержания станций и безопасной организации пассажиропотока. Пассажиры метро также попросили о кондиционерах, туалетах и урнах на станциях. В руководстве подземки заявили, что опросы пассажиров станут регулярными и будут проводиться раз в три месяца.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати