RSS

Жителям столицы предложено определить актуальность краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника»

14:32 26.02.2015

На сайте онлайн-опросов «Активный гражданин» опубликован соответствующий опрос. «Как сделать работу столичных поликлиник лучше» – тема обсуждения на площадке краудсорсинга правительства Москвы. Новый проект «Московская поликлиника» стартует 2 марта. Здесь будут озвучены вопросы повышения доступности обслуживания в городских поликлиниках: как быстрее попасть на прием, как сократить очередь перед кабинетом, как сделать запись к врачу удобнее и так далее. Горожане смогут представить на площадке свои идеи, обсудить их с другими жителями столицы, услышать мнение специалистов. Толковые предложения, которые найдут поддержку, будут реализованы.

Технология краудсорсинга, то есть решения социальных задач силами добровольцев, способны вовлечь в их решение неограниченное количество людей. На площадке краудсорсинга правительства Москвы уже состоялось несколько проектов: «Наш город» (9,64 тыс.участников, 9,37 тыс. предложений), «Наши маршруты» (8,09 тыс. участника, 2,6 тыс. предложения), «Мой офис госуслуг» (6,68 тыс. участников, 1,54 тыс. предложений), «Московский стандарт детского отдыха» (7,21 тыс. участников, 5,37 тыс. предложения), отмечает агентство Москва.

Обсудить актуальность краудсорсинг проекта можно на сайте «Активного гражданина».

Краудсорсинг - это мобилизация ресурсов людей посредством информационных технологий с целью решения задач, стоящих перед бизнесом, государством и обществом в целом. Одним из ключевых преимущества Краудсорсинга является радикальное снижение стоимости и времени достижения результата.

Ключевым отличием Краудсорсинга от традиционных коммуникационных инструментов является однозначная нацеленность на действие. Человек не просто расходует свои ресурсы, он направляет их на выполнение конкретной задачи.

Сейчас практически невозможно назвать отрасль, где бы в той или иной форме не был применим Краудсорсинг. Сфер применения огромное количество, начиная от генерации идей для бизнеса и заканчивая созданием полноразмерного аудио или видео контента. Можно с одной стороны находить решения сложнейших научных задач, а с другой придумывать имя для своего ребенка. Проводить маркетинговые исследования и получать точные прогнозы погоды.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати