RSS

До конца года Центры госуслуг Москвы переведут более 10 услуг в сфере землепользования в электронный вид

13:51 29.04.2015

Сергей Собянин сказал о том, что для достижения максимального эффекта необходимо, чтобы услуги в области земельных отношений предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. «Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму», - добавил мэр Москвы

В настоящее время центры госуслуг открыты семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Ежедневно они обслуживают более 60 тыс. человек. На данный момент в городе действуют 104 центра госуслуг, которые обслуживают 105 районов Москвы. Центры предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.

Сергей Собянин отметил, что для того, чтобы своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы эту информацию необходимо донести до бизнес-сообщества и организовать даже специальную телефонную линию для предпринимателей.

«Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», - подчеркнул мэр.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати