RSS

В московских Центрах госуслуг среднее время ожидания составляет 5 минут - Собянин

15:26 29.04.2015

На заседании обсуждались вопросы повышения доступности центров государственных услуг и перевода госуслуг в электронный вид.
Сергей Собянин отметил большой опыт, накопленный Центрами госуслуг.

«Я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, особенно там, где идет большой поток людей. Вместе с тем в открытом доступе должна быть возможность наблюдать, где, в каких Центрах создаются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», — добавил Сергей Собянин.
Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова доложила Сергею Собянину о существенном уменьшении времени ожидания гражданами приема в центрах госуслуг.

Мэр столицы отметил, что в среднем ожидание в очереди за услугой составляет теперь только 5 минут, а 99 процентов горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут.

Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа.

В настоящее время, по словам Елены Громовой, лишь 1 посетитель из 100 проводит в очереди дольше 15 минут. Больше всего посетителей традиционно бывает у специалистов миграционной службы России, но и здесь время ожидания в очереди значительно сократилось: лишь 20 процентов граждан проводят в очереди дольше 15 минут.

Метод, которым пользуются центры госуслуг, является эффективным, технологически правильным, — уверена директор центров госуслуг. — Им можно пользоваться. Мы считаем важным поделиться пошаговой инструкцией, что мы делаем для того, чтобы добиться такого результата.

Введение единого графика работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись по словам Елены Громовой, позволило уменьшить очереди в центрах услуг и оптимизировать рабочий процесс.

По итогам доклада Мэр Москвы Сергей Собянин поручил открыть в Интернете свободный доступ граждан к информации о времени ожидания в центрах предоставления государственных услуг города Москвы, в т.ч. о превышении нормативных показателей времени ожидания.

Также Мэр Москвы дал поручение распространить опыт управления очередями центров государственных услуг на другие городские органы власти и организации, ведущие прием посетителей.

«Новые округа» - сайт окружной газеты ТиНАОhttp://newokruga.ru/v-tsentrah-gosuslug-moskvyi-99-gorozhan-obsluzhivayutsya-v-techenie-15-minut/


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати