RSS

Сергей Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

15:20 01.07.2015

В июле Правительство Москвы открывает два новых электронных ресурса (интернет-сервиса) для оценки уровня удовлетворенности и информирования москвичей о работе городских поликлиник.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники №218.

В частности Сергей Собянин рассказал о том, что продолжается работа по улучшению деятельности городских поликлиник. Практически завершена структурная реорганизация. Поликлиники оснащены современным оборудованием.

«Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов.

Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса»,- подчеркнул Сергей Собянин.

Мэр столицы напомнил, что электронные ресурсы были разработаны на основе предложений граждан, поступивших в ходе краудсорсинг-проекта "Московские поликлиники".

Он предложил москвичам оценить качество работы столичных медучреждений.

Сервис онлайн-опросов пациентов по итогам посещения ими московских поликлиник.

Москвичи, оставившие адрес электронной почты на Портале городских услуг pgu.mos.ru, на следующий день после визита к врачу будут получать электронное письмо от главврача медучреждения с просьбой оценить результаты посещения поликлиники по пятибалльной шкале (от "полностью удовлетворен" до "не удовлетворён").

Оценки выставляются по трем категориям:

удовлетворенность результатом приема врача;

удовлетворенность качеством работы и отношением к пациенту остального медперсонала;

удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике.

При желании участники опроса смогут оставить комментарий объемом до 256 знаков, высказав свои пожелания и замечания.

Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. Сервис позволяет оценить как общую картину доступности медпомощи в поликлиниках Москвы, так и ситуацию в каждом филиале. За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил Сергей Собянин.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати