RSS

Сергей Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

13:32 07.07.2015


В ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город».

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал Сергей Собянин.

«Проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг, а так же узнать в режиме онлайн о загруженности поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет можно на портале государственных услуг, воспользовавшись вновь запущенным сервисом».- рассказал Сергей Собянин.

«После посещения гражданами поликлиник от врачей поступают вопросы, отвечая на них, пациент может оценить качество приема и оказания медицинской услуги, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил мэр.

Напомним, что на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г. в рамках краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника» новые сервисы были предложены самими москвичами.

Участниками проекта стали более 58 тыс. москвичей, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка 27 тыс. предложений.

В частности, по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса:

1) оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

2) на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Теперь возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru)расширяются. Так пользователи портала могут сообщить о проблемах, возникших у них в ходе посещения поликлиник или во время записи к врачу и так далее.

На портал можно сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник:

отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

отсутствие кабинета дежурного врача;

ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

отсутствие лекарственного препарата;

отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

отсутствие возможности записи к врачу;

неработающий инфомат записи к врачу;

техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);

неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати