RSS

Центры госуслуг Москвы проводят День открытых дверей

19:19 29.08.2015

На территории ВДНХ работают сразу несколько праздничных площадок, на которых свое четырехлетие отмечают московские центры государственных услуг «Мои документы». Там же, на ВДНХ, в честь праздника установили интересную инсталляцию, которая выполнена в виде некоего «Уха» «Моих документов». Это самое «Ухо» установлено как элемент обратной связи между центрами государственных услуг и гражданами. Как рассказала глава ГБУ «Многофункциональные центры предоставления госуслуг Москвы» Елена Громова, «Ухо» - это некий символ того, что центры слышат каждого человека, у которого могут быть какие-либо предложения, касающиеся работы «Моих документов». Принцип работы этого «Уха» прост — достаточно подойти к инсталляции, нажать кнопку и сказать то, чего хотелось бы ещё увидеть в центрах государственных услуг, что можно ещё добавить или изменить. Громова также напомнила, что в соответствии с некоторыми международными рейтингами, именно центры госуслуг Москвы являются лучшими в плане реализации обратной связи. Высота «Уха» составляет полтора метра, внутри него установлено специальное устройство, принимающее звуковую информацию и отправляющее её при помощи электронной почты специальным сотрудникам, которые ведут сбор и обработку поступающих сообщений. «Шепнуть» может абсолютно каждый прохожий, который имеет интересные идеи, направленные на улучшение качества работы центров. Установлено это самое «Ухо» в непосредственной близости к павильону №71, где в следующем году планируется разместить Дворец центров госуслуг. Помимо праздничных мероприятий на ВДНХ, самые различные программы подготовила администрация всех центров государственных услуг в российской столице. Это и различные мастер-классы, и выставки, лекции и многое другое. Кроме того, в течение всего дня, консультировать посетителей центров будут лично их руководители.

У павильона №71, где в будущем разместится Дворец МФЦ, становится людно. Со звуков громкой музыки, здесь, сотрудники центров «Мои документы» начинают свой флешмоб. На их белых футболках – говорящие надписи «житель», «справка», «паспорт». С помощью танца участники флеш-моба хотят рассказать гостям праздника, как неудобно и сложно было оформлять документы раньше, и как быстро и комфортно стало сейчас с появлением центров госуслуг. В ритме музыки они кипой подбрасывают вверх листы бумаги, и на помощь уставшим от бюрократической волокиты жителям приходит супергерой «Мои документы». Зрители встречают танец аплодисментами и улыбками.

После флешмоба сотрудники центров начали высаживать аллею «Мои документы» - рядом с будущим Дворцом МФЦ появились шесть гортензий. Пока завершалась посадка растений, победители конкурса граффити «Раскрась Москву в стиле «Мои документы» уже расставили баллончики с красками, чтобы начать работу. Шесть из более 150 талантливых художников, которые приняли участие в конкурсе, раскрасят по собственному эскизу скамейки, установленные здесь, на аллее.

И вот рядом с аллеей появился ее один подарок для горожан. Это фигура в форме «Уха» высотой в 1 метр. Внутри него находится специальное устройство, которое принимает информацию и передает на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. Любой желающий сможет «шепнуть на «Ухо» свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов. «Ухо» станет еще одним каналом связи наряду с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной, которые центры госуслуг используют, чтобы всегда быть на связи с жителями, слушать и слышать их идеи, мгновенно реагировать на просьбы и пожелания.

- Нашей целью всегда было обслуживание москвичей на высшем уровне, - говорит директор Многофункциональных центров предоставления государственных услуг Москвы Елена Громова. - Теперь, после того, как наши центры стали первыми в мире по быстроте вызова клиентов на прием, мы можем говорить, что горожан обслуживают лучшие из лучших специалистов в своем деле. И за этим достижением стоит огромная работа. Главный наш козырь в том, что мы можем слышать – без этого бы у нас ничего не получилось. Как показали исследования, такого количества способов обратной связи, как у нас, нет ни у кого в мире. И сегодня, вдохновленные этим успехом, как символ того, что мы слышим наших горожан, было решено установить это «ухо» как еще один способ обратной связи: просто, гуляя на ВДНХ, подойди, нажми кнопку и скажи, что ты хочешь еще видеть в центрах госуслуг Москвы, и мы постараемся это воплотить в жизнь.

Кроме того, в течение всего дня с 8.00 до 20.00 в центрах «Мои документы» был день открытых дверей. Их сотрудники консультировали посетителей, отвечали на все интересующие вопросы, разбирали сложные случаи, с которыми столкнулись москвичи при оформлении документов. В течение дня в центрах госуслуг также проходили мастер-классы, встречи с интересными людьми, полезные лекции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати