RSS

Сергей Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:33 01.09.2015


1 сентября 2015 г. на заседании Правительства Москвы был заслушан доклад Заместителя Мэра Москвы Сергея Собянина в Правительстве Москвы А.В. Раковой о результатах работы портала "Наш город" в I полугодии 2015 г.

В ходе заседания правительства столицы Сергей Собянин сообщил о том, что портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. важных проблем москвичей ежедневно.

Популярность портала растет с каждым днем. «Он стал неотъемлемым механизмом народного контроля. За прошедший год количество активных участников увеличилось более чем в два раза. Каждый день посредством портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, которые возникают перед жителями Москвы. Причем львиная доля 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Сергей Собянин напомнил, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. «Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - подчеркнул Сергей Собянин.

Всего за I полугодие 2015 г. было решено 270 тыс. проблем (это в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года). 88% из них были решены за 8 рабочих дней.

Также в I полугодии 2015 г. было проведено 2,4 волонтёрских проверок, в ходе которых выявлено порядка 2 тыс. проблем.

28 июля 2015 г. стартовала акция "Волонтёрский ящик в МФЦ", в которой участвуют 27 волонтёров и 38 центров госуслуг. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал "Наш город", опустив его в ящик, а волонтер – разместит его на портале.

В I полугодии 2015 г. для сбора жалоб и предложений жителей на портале "Наш город" было открыто 16 новых проблемных тем, в т.ч.:

Поликлиники

отсутствие дежурного врача в поликлинике;

отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

неработающий инфомат записи к врачу;

техническая невозможность записи к врачу через сайт госуслуг;

некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

Аптеки

превышение предельной стоимости лекарственных препаратов;

карта проблемных аптек;

Моя улица (благоустройство улиц)

работы выполнены не в срок;

работы выполнены не с надлежащим качеством;

работы не выполнены или выполнены частично.

Региональная программа капитального ремонта МКД.

В августе 2015 г. на портале "Наш город" была опубликована информация о работах в рамках региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, в т.ч.:

наименование работ (ремонт крыши, лифтов, мусоропровода, внутридомовых инженерных систем, фасада, фундамента);

даты начала и окончания работ;

заказчик;

подрядчик;

номер договора и др.

После фактического начала работ москвичи смогут оставить комментарии и жалобы по 3 проблемным темам, касающимся капитального ремонта:

работы выполнены не в срок;

работы выполнены не с надлежащим качеством;

работы не выполнены или выполнены частично.

За подготовку ответов на жалобы отвечает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.

Контрольный орган – Государственная жилищная инспекция города Москвы.

Во II полугодии 2015-2016 гг. на портале "Наш город" планируется открыть для сбора жалоб и предложений еще порядка 20 новых тем, связанных с работой метрополитена, поликлиник и реализацией акции "Миллион деревьев".

Столичные власти стремятся сделать Москву как можно более комфортным и удобным городом для проживания. С этой целью Правительство Москвы создает и совершенствует новые каналы взаимодействия с горожанами.

Портал «Наш город» (gorod.mos.ru) был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина.

Главной целю портала, является установка конструктивного диалога с жителями Москвы в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати