RSS

Сергей Собянин: субсидия на установку шлагбаумов во дворах зоны платной парковки составит 50 тыс рублей

13:14 22.09.2015


22 сентября 2015 г. на Президиуме Правительства Москвы было принято постановление о проведении эксперимента по софинансированию расходов граждан на установку ограждающих устройств (шлагбаумов), препятствующих въезду во дворы постороннего автотранспорта в зоне платной парковки (далее – эксперимент).

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что москвичи часто обращаются в правительство Москвы за оказанием финансовой поддержки о закрытии своих дворов от машин, которые хаотично паркуются. Особенно это касается зоны платной парковки.

«В связи с этим дал поручение подготовить постановление правительства о введении субсидий на установку шлагбаумов во дворах», - добавил Сергей Собянин.

Руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Владимир Говердовский сообщил, что в соответствии с поручением мэра подготовлено постановление по поведению эксперимента по софинансированию установки шлагбаумов на придомовых территориях, расположенных в зонах организации платных городских парковок. «Постановлением предлагается закрепить выплату субсидии в размере 50 тыс. руб. жителям, решившим установить шлагбаум на своей дворовой территории», - сказал В. Говердовский.

Одной из проблем, с которой регулярно сталкиваются жители домов в зоне платной парковки, является массовая незаконная парковка во дворах посторонних машин, чьи владельцы, таким образом, избегают расходов на оплату парковки.

В целях решения данной проблемы Правительство Москвы помогает жителям устанавливать ограждающие устройства (шлагбаумы), препятствующие въезду во дворы посторонних машин, но не создающие проблем для прохода пешеходов. Решение об установке шлагбаумов принимается исключительно общим собранием собственников квартир конкретного дома и подлежит согласованию советом депутатов муниципального округа. Расходы на установку и эксплуатацию шлагбаумов несут жители.

Ранее сообщалось, что платная парковка будет введена с 10 октября на проблемных точках 95 улиц Москвы. Она вводится не на улицах целиком, а точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы.

Для решения этой проблемы Правительство Москвы проведет эксперимент по выплате бюджетных субсидий, частично компенсирующих расходы граждан на установку шлагбаумов.

Основные условия проведения эксперимента.

1. Эксперимент по выплате субсидий будет проводиться в районах города Москвы, где созданы или планируются к созданию платные парковки. Действие эксперимента распространится на всю территорию района при условии, что в нем имеется хотя бы одна зона платной парковки.

2. Размер субсидии составит 50 тыс. рублей на 1 устанавливаемый шлагбаум. Если для закрытия въезда во двор требуются 2 шлагбаума, размер субсидии составит 100 тыс. рублей, 3 шлагбаума – 150 тыс. рублей и т.д.

3. Субсидии будут выплачиваться только в отношении тех шлагбаумов, установка которых будет осуществлена после начала эксперимента по факту выполненных работ.

4. Для получения субсидии жители дома должны будут принять соответствующее решение на общем собрании собственников квартир и направить его, а также иные необходимые документы в Дирекцию жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства соответствующего административного округа.

Если устанавливаемый шлагбаум регулирует въезд во двор 2 и более домов, необходимо решение общих собраний собственников квартир всех домов.

5. Субсидия будет выплачена через управляющую компанию многоквартирного дома либо через уполномоченное физическое лицо (если в доме отсутствует управляющая компания).

40 рублей стоимость одного часа стоянки в новой зоне. Оплачивать парковку можно будет при помощи следующих средств: мобильное приложение «Парковки Москвы», SMS-сообщение, безналично через паркоматы, наличными в терминалах Qiwi, через «Qiwi-кошелек» и приложение «Яндекс.Парковки». Каждый пользователь может выбрать наиболее удобный для него способ. Для повышения удобства пассажиров городского транспорта в зонах ввода платной парковки ГУП «Мосгортранс» увеличит выпуск автобусов на маршрутах на 150 единиц. При этом, по прогнозам Центра организации дорожного движения, после введения платной парковки в новой зоне скорость движения личного транспорта возрастет на 10-15%, а время проезда для пассажиров наземного городского транспорта снизится на 20%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати