RSS

Малое кольцо Московской железной дороги готовится к запуску пассажирского движения в следующем году

08:05 19.10.2015

Малое кольцо Московской железной дороги готовится к запуску пассажирского движения в следующем году.

До настоящего времени основная функция окружной была грузовая. После реконструкции приоритетом в работе магистрали станут пассажирские перевозки, но она продолжит обслуживать промпредприятия. Сейчас на окружной строятся остановочные пункты и транспортно-пересадочные узлы.

— Малое кольцо Московской железной дороги — это не просто транспортный проект, который улучшит дорожную обстановку, но и очень важное градостроительное решение, — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. — Запуск движения по нему даст серьезный импульс развитию прилегающих депрессивных территорий. На участках бывших промзон будут жилые кварталы со всей инфраструктурой.

Речь идет о развитии достаточно большой территории, которая занимает сегодня около десяти процентов от старой территории города.

— Не все эти земли используются эффективно, — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин, подчеркнув, что для города важно, чтобы на этих территориях вместе с новыми объектами недвижимости создавались полноценная социальная инфраструктура и новые рабочие места.

В планах города превратить Малое кольцо Московской железной дороги в современный удобный пересадочный контур, движение по которому будет интегрировано с движением Московского метрополитена и пригородных поездов.

Для организации городских пассажирских перевозок будет построен 31 остановочный пункт, из которых 19 будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов.

Длина окружной составит 54 километра. Пассажиры смогут сделать пересадки на 11 линий столичного метро и 9 радиальных направлений железной дороги.

Окружная будет перевозить до 300 миллионов человек в год.

По словам Марата Хуснуллина, в настоящее время на окружной везде развернуто строительство. У столичных властей нет сомнений в том, что в следующем году Малое кольцо будет запущено в работу.

— Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро, — подчеркнул глава столичного Стройкомплекса. — Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных.

До настоящего времени такой объем пассажирских путей за год еще никто не строил.

- Мы выходим на финишную прямую создания инфраструктуры для запуска пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги. Это «ржавое кольцо» столицы постепенно превращается в пути для движения пассажирских поездов. Промзоны вокруг Малого кольца станут развиваться, получат новые микрорайоны, создадим рабочие места. А город получит полноценное легкое метро,- сказал мэр города Москвы Сергей Собянин.

Подробнее: http://www.vm.ru/news/2015/10/15/zheleznoe-koltso-stanet-zolotim-okruzhnaya-perevezet-pervih-passazhirov-v-2016-godu-300171.html

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати