RSS

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

11:57 01.02.2016
Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метроСегодня мэр Москвы Сергей Собянин побывал на месте строительства электродепо «Лихоборы». Задача этого депо - обслуживание северного направления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена Москвы.

Общаясь с журналистами, Собянин уточнил сроки введения в эксплуатацию депо. Как сообщил мэр Москвы, строительство депо планируется завершить в этом году, и в ближайшие два года оно будет постепенно вводиться в эксплуатацию. Собянин напомнил, что строительство этого электродепо было вызвано недостаточной мощностью уже существующего депо «Печатники», что вызывало дополнительные издержки на обслуживание транспорта.

Напомним, что северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская" столичные власти планируют открыть в течение ближайших двух лет. Продление линии планомерно повлечет за собой увеличение числа эксплуатируемых поездов и потребность в дополнительных депо. Эту задачу призвано решить электродепо "Лихоборы", строительство которого ведется с 2012 года на площадке в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, неподалеку от железнодорожной платформы "НАТИ".

Депо предназначено для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава современных моделей 81-717/714; общая площадь зданий электродепо "Лихоборы" после завершения строительства составит 80 тысяч кв. м. На данный момент уже построены два однопутных тоннеля, предназначенных для выезда подвижного состава из электродепо. Их совокупная протяженность — около 4 км, эти тоннели примыкают к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями "Окружная" и "Верхние Лихоборы".

Мощности нового депо позволят ему принимать на ночной отстой 32 состава по 8 вагонов и осуществлять мойку 16 составов в сутки. Депо "Лихоборы" будет оснащено передовым высокопроизводительное оборудованием: стендами для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневыми механизированными площадками для проведения техобслуживания и ремонта вагонов и другим необходимым оборудованием.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати