RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:02 24.05.2016
Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел / Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня подписал меморандум о поставках продукции рыбного производства в столицу. При этом он рассказал о том, что фестиваль «Рыбная неделя» в Москве собрал шесть миллионов человек.

Фестиваль уже завершился. По словам Сергея Собянина, на нём удалось совместить приятное с полезным. Здесь проходили и фестивальные мероприятия, и образовательная программа. Также фестиваль включал торговлю рыбой из Калининграда, Астрахани и Дальнего Востока.

— Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тысяч магазинов, ресторанов города Москвы, — добавил Сергей Собянин.

Мэр отметил, что с фестивалем развивается и туризм, так как посетить его приехало шесть миллионов человек. По его словам, Москва завершает это мероприятие не просто праздником, но и расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей.

Меморандум, ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя», подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны — производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания». Они отметили свою заинтересо­ванность в развитии коммер­­ческого сотрудничества с Москвой. В течение трёх месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Напомним, что фестиваль в 2016 году прошёл в Москве во второй раз. На семи ярмарках с 13 по 22 мая свою продукцию предлагали свыше 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Кроме того, партнерами фестиваля стали более 1,5 тысяч московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

Первый фестиваль «Рыбная неделя» прошёл весной прошлого года. Тогда на его площадках побывали более пяти миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30 %.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати