RSS

Собянин: в 2016 году мобильный интернет в Москве стал быстрее на 35%

13:10 04.04.2017
Использование информационных технологий в различных сферах жизни Москвы позволило назвать ее одним из самых «умных» городов мира.

Проводя заседание правительства Москвы, мэр Сергей Собянин отметил успех столичного информационного ведомства в области внедрения технологий в различные сферы жизни горожан. Одной из наиболее заметных инновационных программ является информатизация образовательных учреждений Москвы.

— Сегодня разрабатывается целая система нового поколения информатизации школ, — пояснил мэр Москвы Сергей Собянин, отметив при этом, что в этом направлении уже проделана большая работа.

В тоже время Собянин отметил и внедрение IT-технологий и в транспортную систему Москвы. Кроме установки точек доступа к Wi-Fi на всем городском транспорте, система предусматривает так же использование информационных технологий в приобретении и оплате проезда.

Меры, направленные на развитие информационной составляющей города, позволяют Москве занимать лидирующие позиции среди наиболее «умных» городов мира. В целом 2016 г. стал еще одним годом бурного развития отрасли информационно-коммуникационных технологий. Рост рынка ИКТ и связи в Москве составил 6,5%.

По данным Telecom Daily, в течение 2016 г. средняя скорость мобильного интернета в Москве выросла на 35-40% и в среднем составила в сетях 3G – 12 Мбит/с, в сетях 4G – 18 Мбит/с.

Тарифы на сотовую связь снизились на 7%, а мобильный интернет по-прежнему обходится москвичам в 8 раз дешевле, чем жителям Нью-Йорка. Каждый 4-й москвич пользуется мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram и другие).

Доля интернет-торговли в общем объеме розничной торговли в Москве достигла 8%.

Согласно исследованиям авторитетных консалтинговых агентств в 2016 г. Москва занимала ведущие позиции в рейтингах «умных городов» мира в таких сферах как образование, здравоохранение, взаимодействие с жителями, стоимость доступа в интернет и ряде других.

В 2016 г. Департамент информационных технологий города Москвы сосредоточился на решении таких задач как:

· повышение качества электронных сервисов (отказоустойчивость, удобство, интеграция);

· создание единого пространства MOS.RU;

· повышение доступности сервисов в ключевых каналах, внедрение технологий управления городом на основе больших данных (Big Data);

· проектирование и подготовка ИТ-инфраструктуры к запуску новых сервисов в ЖКХ, образовании, здравоохранении и других отраслях, намеченному на 2017 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати